Browsing by Author Маклакова, О. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 15 of 29  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008-05-20Государственное регулирование производства льнопродукцииМаклакова, О. М.-Русский
2003Информационное обеспечение маркетинговых решенийМаклакова, О. М.ArticleРусский
2001Маркетинг в управлении предприятиемМаклакова, О. М.ThesisРусский
2008Маркетинговые возможности РУПТП «Оршанский льнокомбинат»Маклакова, О. М.-Русский
2011Маркетинговый потенциал компанииМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2002Модели принятия решений в сложных системах управленияМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2012Некоторые аспекты расчета рентабельности инвестиций в маркетинг в отечественном бизнесеМаклакова, О. М., et alArticle-
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л., et al-Русский
2010Оценка эффективности маркетинговой деятельностиМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2010Оценка эффективности маркетинговой деятельностиМаклакова, О. М.ArticleРусский
2006Развитие рынка льняной продукцииМаклакова, О. М.ThesisРусский
2005Развитие управления льняной отраслью Республики БеларусьМаклакова, О. М., et alThesisРусский
2013Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организацииМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2000Совершенствование рекламной деятельности в Республике БеларусьМаклакова, О. М., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: